ИНФОРМАЦИЯ



1. Преимущества присадок «KosanTec»
2. Назначение
3. Сущность разработки КГТ
4. Как влияет КГТ на жидкое углеводородное топливо?
5. Какой экономический эффект от применения топливной присадки «KosanTec» при сжигании топлива?
6. За счет чего снижается загрязнения окружающей среды?
7. Инструкция по применению
8. Способ хранения



Преимущества присадок «KosanTec»


Простота применения, качесто исполнения не заставят вас долго ждать результата. Экономия Амортизации.

По своей эффективности и многофункциональности «KosanTec» значительно превосходит все известные на сегодняшний день составы. Сегодня ведущие специалисты Японии заслуженно выделяют «Косан» в разряд новейших достижений мировой Нанотехнологии.

Какие преимущества обеспечивает КГТ «KosanTec»?

Назовем основные:
  • повышает полную энергию взаимодействия на 10%, что позволяет обеспечить более полное сжигание топлива;
  • экономия топлива на 5 – 15%;
  • повышается скорость окисления топлива;
  • улучшается экология;
  • стабилизируется процесс горения;
  • уменьшается длина пламени на 15%.
  • защита от влияния сернистых соединений и ванадиевых окислов при возможной конденсации водяных паров в емкостях хранения топлива.


Применение топливной присадки «KosanTec» также позволит исключить необходимость промывки емкостей для хранения топлива, сохранить рабочее оборудование и обеспечить надежность работы всех систем топливоподачи.


Назначение


Катализатор горения топлива (КГТ) «KosanTec» - это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов и органических структур, все компоненты которых взаимодействуя c углеводородным топливом и с поверхностями пар трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.

КГТ «KosanTec» обеспечивают формирование сплошной эпитаксиальной пленки на трибосопряженных поверхностях, которая является защитным покрытием с требуемым коэффициентом трения. В топливовоздушной смеси и отработавших газах эпитаксиальная пленка находится в диспергированном (до 20 нм) состоянии (часто растворенном), что позволяет активировать топливо по всему объему камеры сгорания за счет утилизации звуковой, лучевой и волновой энергий.

КГТ - имеет гарантированное качество и совместимость со всеми видами углеводородного топлива. Применение КГТ для активации топлива, позволяет повысить экономичность и экологичность термодинамических процессов сгорания топливовоздушных смесей с повышением ресурса цилиндропоршневой группы и топливоподающей аппаратуры.


Сущность разработки КГТ «KosanTec»


КГТ – это система, включающая набор катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании КГТ в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи). Происходит это за счет спин-спинового и спин-орбитального взаимодействия, т.е. взаимодействие части, зависящее от величины и взаимной ориентации их орбитального и спинового моментов количества движения и приводящее к так называемому тонкому (мультиплетному) расщеплению уровней энергии системы.

Например, движение электрона в атоме водорода: электрон обладает собственным моментом количества движения – спином, с которым связан спиновый магнитный момент. Электрон движется вокруг ядра по некоторой «орбитали» (по типу колебания). Обладающее электрическим зарядом атомное ядро создает нуклоновское электрическое поле, которое должно оказывать воздействие на спиновый магнитный момент движущего по «орбите» электрона. Электрон получает дополнительную энергию. Спин-орбитальное взаимодействие приводит к расщеплению уровней энергии в атомах водорода (и водородоподобных атомах) на два близких подуровня – к дублетной структуре уровней.

Атомы похожих металлов также обладают дублетной структурой уровней энергии. Вклад в полную энергию взаимодействия велик и достигает около 10 %.
Дублеты – спектральные группы (пары) близко расположенных спектральных линий, возникновение которых обусловлено дуплетным расщеплением уровней энергии, за счет спин-орбитального взаимодействия. Наиболее характерны для спектров атомов щелочных металлов, линии главной серии которых представляют собой дублеты.

Мультиплетность - число 2S+1 возможных ориентаций в пространстве полного спина атомной системы (где S – спиновое квантовое число системы).
Для атомов водорода и щелочных элементов (один электрон во внешней оболочке) возможны только дублетные состояния - S =1/2.
Для атомов щелочноземельных элементов (2 электрона во внешней оболочке) возможны только синглетные состояния – S=0, т.е. спины электронов антипараллельны.
Триплетные – S=1, спины электронов параллельны.

Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:
2 S+1=1 – основное состояние;
2 S+1=3 – возбужденное состояние.

Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия. Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.
При добавлении КГТ «KosanTec» в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.


Как влияет КГТ на жидкое углеводородное топливо?


КГТ (каталитическая система) переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в камере сгорания переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия, достигается до 10% увеличение.
За счет активации устойчивых молекул углеводородное обеспечивается подготовка более полного окисления не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.


Какой экономический эффект от применения топливной присадки «KosanTec» при сжигании топлива?


При гарантированной экономии топлива в 5%, то при сжигании 5 тыс. тонн экономия достигает 250 тонн топлива, при повышении ресурса форсунок и снижении уровня загрязнения окружающей среды.
Использование КГТ позволяет также снизить требования к качеству сжигаемого углеводородного топлива по вредным примесям и наличию воды.


За счет чего снижается загрязнения окружающей среды?


При подготовки топлива к сжиганию происходит активация устойчивых молекул топлива, особенно таких связей как С – С (бензольное кольцо, которое обеспечивает синтез бенз(а)пирена, который в 106 раз вреднее СО).
Обеспечивается более полное сжигание углеводородного топлива, а значит меньше выброс сажи и вредных соединений.


Инструкция по применению


Расчет берется из соотношения 10 мл активатора на 10 л. топлива.

Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона; Залить требуемое количество КГТ перед началом заправки топлива в бак;

Следует четко придерживаться пропорций, указанных в прилагаемых инструкциях и тогда стенки камер сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи и форсунки вашего двигателя всегда будут находиться в состоянии «нового автомобиля».


Способ хранения


Хранить в вертикальном положении, крышкой вверх, при температуре от -50 до +50 0С;